Категории: Новости

Особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных

11 июля 2011 года. Москва. Маркетинговое агентство «Родемакс» провело с марта 2009 по апрель 2011 года серию опросов покупателей зоомагазинов и участников зоовыставок Москвы и Санкт-Петербурга с целью выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных.

Масштабные исследования, посвященные мелким домашним животным и потребительскому поведению их владельцев, в России никогда не проводились. Данные агентства «Родемакс» www.rodemax.ru говорят о том, что не менее 15-20% россиян содержат питомцев, относящихся к указанной группе. По мнению экспертов зоорынка, наблюдается определенная тенденция к росту популярности этой группы домашних животных.

«Планируя и осуществляя это исследование, мы ставили перед собой задачу помочь работающим на российском зоорынке компаниям выявить особенности потребительского поведения владельцев мелких домашних животных, определить каналы рекламного воздействия, которым доверяют владельцы мелких домашних животных, а также пути снижения нагрузки на маркетинговый бюджет и экономии денежных средств компании», – говорит Сергей Лукьянов, генеральный директор маркетингового агентства «Родемакс». – «Репрезентативность выборки позволяет с достаточной уверенностью полагать, что полученные результаты дадут ответы на поставленные вопросы».

Опросы проводились в период с марта 2009 по апрель 2011 среди покупателей зоомагазинов и участников выставок мелких домашних животных Москвы и Санкт-Петербурга. Были опрошены 1358 человек. Среди участников опроса были как жители указанных городов, так и жители Московской и Ленинградской областей, а также других городов России.

Ознакомиться с демонстрационной версией можно здесь:

  Потребительское поведение владельцев мелких домашних животных.

Справка о маркетинговом агентстве «Родемакс»: Маркетинговое агентство «Родемакс» http://www.rodemax.ru работает на рынке товаров и услуг для животных с 2005 года. Оказывает услуги по маркетинговой, рекламной, PR и консалтинговой поддержке компаний, работающих в сфере зообизнеса, осуществляет сбор, обработку, анализ и оценку информации о состоянии, конъюнктуре и тенденциях развития рынка. Выступает организатором выставок — Зоошоу «Зверек на ладошке»®http://www.zverek.ru , издает бесплатную газету «Сурок.Инфо» http://surok.info , поддерживает популярные интернет-ресурсы для любителей животных

Контактная информация: Лукьянов Сергей Николаевич, генеральный директор компании.

Похожие темы:
admin

Похожие темы

Вороны-свистуны перехитрили ученых

Вороны-свистуны - представители семейства ласточковых сорокопутов, широко распространенные в Австралии и Новой Зеландии. Это талантливые…

2 года

Календарь весеннего прилета птиц

В России обитает около 780 видов птиц, около трети из которых являются перелетными. Сроки возвращения…

2 года

Сорока: верная, умная и совсем не воровка

Сорока - птица семейства врановых, широко распространенная по всей Европе, от юга Испании и Греции…

2 года

Февраль: время для брачных танцев куропаток

Февраль. Большинство птиц ждут начала весны, но у куропаток уже начался брачный период. Самцы ищут…

2 года

Колибри регулируют температуру тела

Температура тела колибри сильно различается в зависимости от времени суток. Днем она может составляет 39-40°С,…

2 года

Белые аисты: живут у нас, зимуют в Африке и иногда устраивают пожары

Белый аист - крупная черно-белая птица, пожалуй, самый известный представитель семейства аистовых. Рост этих птиц…

2 года